Аудиторские и
бухгалтерские услуги

Наш адрес:
г. Гродно ул. Буденного, 41
каб. 303

+375 29 8 873 591
finanse_profi@mail.ru

ПН - ПТ: 9.00 - 18.00
Обед: 13.00 - 14.00
СБ - ВС: выходной.

Главная » Услуги » Бухгалтерские услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Такая процедура, как восстановление бухгалтерского учета, требует профессионализма и знания мельчайших нюансов.

Реанимировать бухгалтерский учет – это необходимая услуга для вашего дела, и я готова предоставить ее.

Грубые ошибки бухгалтеров приводят к необходимости восстановления документов в 80% случаев.

Когда требуется восстановление бухучета? Данная услуга необходима в следующих случаях:

  1. Утеря части первичной документации.
  2. Отсутствие базы данных в электронном формате.
  3. Утеря журналов и бухгалтерских ордеров.
  4. Долгое отсутствие главного бухгалтера.
  5. Компания не вела бухучет по разным причинам.
  6. Присутствие нестыковок в налоговом отчете и актах бухгалтерии.
  7. Ликвидация юридического лица и передача бумаг в архив.
  8. Продажа всего бизнеса или его части.
  9. Увольнение генерального директора компании.

Если вышеуказанные ситуации напрямую коснулись вашего бизнеса, такая услуга, как восстановление учета, вам необходима. Обращайтесь к профессионалам сего дела и успейте восстановить бухучет до начала налоговых проверок.

Я готова восстановить бухучет даже в самых сложных и запущенных случаях. Объем работы и стоимость услуг зависят от таких факторов как период и объем работы. Разумеется, годовое восстановление документов обойдется на порядок дороже, чем работа с квартальными отчетностями.

Первичная бухгалтерская документация: восстановление

Я оперативно восстановлю первичные документы, речь идет о кассовых и банковских документах,  отчеты по авансам и выплате заработной платы.

Восстановление электронной документации

Компьютерные вирусы, случайные поломки или умышленные действия уничтожили или серьезно повредили электронную базу данных? Я оперативно внесу нужную информацию в электронную базу 1С, запрошу все возможные данные и сверю цифры с кредиторами и дебиторами. Вы получите точные и правильно настроенные электронные приложения, необходимые для дальнейшего ведения бухгалтерии.

Работа с бухгалтерскими регистрами для налогового учета

Когда с первичными документами все хорошо, а отчетность страдает, обращайтесь ко мне. Я полностью восстановлю все рабочие регистры – кассовые и главные книги, ордера, товарные и закупочные регистры, ведение учета расходов и доходов, а также регистры для налоговой. Я наведу порядок в вашей «первичке», разложив все данные по полочкам.

восстановление регистров бухучета  - это такие услуги:

  • Сверка информации с данными программ.
  • Сопоставление электронных документов и отчетностей.
  • Восстановление отчетов для налоговой.

Даже если вы ранее не вели налоговых отчетностей или по какой-то причине утеряли документацию, я оперативно и точно восстановлю недостающие данные.

Организовать восстановление годового бухучета намного дешевле, чем платить  штраф в налоговой. Так как это все равно не спасет, в соответствии с Законом, при проверке, вы обязаны восстановить документы в месячный срок, иначе вам рассчитают налоги от всех поступлений на расчетный счет, без учета расходов.

Подача деклараций с уточнениями

Такого рода декларация необходима в случае финансовых несоответствий данных, поступивших в налоговую и реально проплаченной суммы. Если вы заплатили слишком большую или маленькую сумму налога, можно избежать штрафа, если вовремя подать еще одну – уточняющую декларацию.

Я оформлю налоговые декларации грамотно и отправля в налоговую вовремя.

Обратите внимание, что уточняющую декларацию для налоговой необходимо подавать до проверок налоговой службы. Только тогда вы избежите штрафных санкций и лишних издержек.


Стоимость - от 300 руб.