Аудиторские и
бухгалтерские услуги

Наш адрес:
г. Гродно ул. Буденного, 41
каб. 303

+375 29 8 873 591
finanse_profi@mail.ru

ПН - ПТ: 9.00 - 18.00
Обед: 13.00 - 14.00
СБ - ВС: выходной.

Главная » Услуги » Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги для ООО

Ведение бухгалтерии предприятия – процесс довольно сложный и ответственный. Не все фирмы имеют возможность нанять соответствующий штат специалистов и учитывать все тонкости дела. Однако выход есть – бухгалтерский аутсорсинг. Доверяя бухучет специалистам, вы обеспечиваете несколько важных преимуществ:

  • Оплата только за результат.
  • Никакой ответственности за чужие ошибки.
  • Экономия средств вашего предприятия.

Доверьте такое важное дело, как бухучет, специалистам, и вы получите отменный результат за разумную цену.

Согласно закону, в РБ все юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет. Ошибки в таком деле, к примеру, неправильно составленный баланс или не вовремя поданная налоговая декларация, могут привести к серьезным штрафам, а это ущерб бюджету компании. Найти грамотного специалиста довольно сложно, и это займет не один день. Доверьте бухгалтерию предприятия профессионалам. Аудит Гродно - это бухгалтерские и аудиторские услуги высшего уровня.

Мои клиенты – это большие и малые предприятия, среди которых как новички на рынке, так и фирмы с многолетним опытом. Я имею профильное образование и стаж работы в 15 лет. Я также имею статус "Налоговый консультант", опыт в решении разного рода задач, даже сложных, позволяет решить ваши задачи быстро и эффективно.

Среди услуг - проведение первичных документов, отчетности для налоговой, кадровой и зарплатной документации, а также актов списания материалов. Здесь вы платите только за работу.

Бухгалтерское обслуживание Унитарных предприятий и ООО

Я полностью отвечаю за свою работу перед органами контроля, поэтому вы не будете платить за ошибки и просчеты бухгалтерии. Вот примерный список всех работ, которые выполняют сотрудники организации:

  • Налоговая. Ежемесячные проверки ваших первичных документов, анализ документации и операций в программе бухгалтерии вашей компании. Расчет налогов по НДС, УСН, прибыль,налогообложение недвижимости, земельного налога. Подача ЭСЧФ (счетов фактур) в электронном виде по НДС, заполнение налоговой декларации на компьютере и подтверждение приятия инспектором.
  • Работа с социальными фондами. Предоставление персональных сведений о работниках, сдача ведомости о выплате страховых взносов в Пенсионный Фонд. Ведение документации для отдела кадров: отпускной график, приказы, изучение трудовых контрактов и работа с трудовыми книжками - по отдельному договору на кадровый учет.

Моя Бухгалтерская поддержка Унитарных предприятий и ООО  - это нулевая вероятность получения штрафа и 100% защита от убытков компании. Если ваша фирма получает штраф по моей вине, все расходы мы оплачиваем сами!

Преимущества работы с мною:

  1. Экономия на бухгалтерских услугах по ведению ООО.
  2. Нет необходимости нанимать и оплачивать работу штатного бухгалтера.
  3. Не нужно оплачивать обучение и повышение квалификации бухгалтера.
  4. Сотрудничество с целой командой профессионалов – кадровики, бухгалтеры и финансисты.

Забудьте о форс-мажорах, неожиданных больничных, отпусках и декретах штатных сотрудников бухгалтерии. Я готова прийти на помощь в любое время, при этом вы оплачиваете только за реально проделанную работу на результат. Сотрудничество с нами - это экономия денег, сил и нервов.

Услуги, оказываемые в рамках бухгалтерского сопровождения предприятия

Расчеты заработной платы для сотрудников

Собираетесь нанять штат сотрудников? Согласно закону, вам необходимо проводить расчеты заработной платы. Задачи таких расчетов – подготовка и сдача соответствующей документации. Этот процесс только с виду кажется простым. На самом деле, расчет заработной палаты должен учитывать все налоги и другие виды уплат в социальные фонды. Правильно провести эти операции могут только специалисты с опытом, знающие все нюансы законодательства, бухгалтерского учета и ведения документации.

Я оформлю такие операции:

  • Расчет средней заработной платы при уходе в отпуск.
  • Оформление табелей.
  • Расчет социальных выплат при потере трудоспособности.
  • Возможность рассчитать начисления и удержания.
  • Расчет и предоставление вычетов по подоходному налогообложению.
  • Удержание по исполнительным лицам сотрудников.
  • Формирование расчетных и платежных ведомостей.
  • Расчеты отчислений в ФСЗН, белгосстрах
  • Предоставление нужных справок сотрудникам.
  • Расчеты начислений заработной платы.

Я помогу рассчитать начисления заработной платы сотрудникам вашей организации. Работаю с различными сферами деятельности и предприятиями любого масштаба.

Налоговый расчет

Правильный расчет налогов – необходимый аспект налоговой деятельности. Ошибки в соответствующих документах грозят серьезными штрафами. Важно отнестись к этому делу серьезно и при необходимости прибегнуть к помощи профессионалов.

Я, имея статус Налогового консультанта выполню эту работу со знанием дела. Я быстро и грамотно подготовлю для вас:

  • Проверка  факта наличия всех данных в онлайн базе.
  • Наличие обоснованности кредиторской и дебиторской задолженности.
  • Анализ документов – содержимого электронной базы.
  • Подсчеты НДС для уплаты, налоги по УСН и налогообложение прибыли.
  • Расчет налогов на недвижимость, земельного, экологических налогов, и др.
  • Заполнение декларации в налоговую инспекцию.
  • Проверка на принятие инспектором и прохождение через портал.

Нужны точность и профессионализм в ведении налоговой отчетности? Обращайтесь к Налоговому консультанту в Гродно, и вы избежите многих проблем.

Электронные фактурные счета (ЭСЧФ) по НДС

Подача электронных счетов-фактур осуществляется в соответствии статье 106-1 Налогового Кодекса Беларуси. Если вы относитесь к субъектам из списка в ст. 90 Кодекса (2 и 4 абзац), значит, в ваши обязанности входит необходимость составить и подать электронный счетов-фактуру ЭСЧФ до 10 числа ежемесячно.

Часто случается так, что при отправке документации случаются неприятности. Например, не все заполненные ЭСЧФ проходят через портал. Причина может быть в неправильной работе операционной системы. В связи с этим важно подготовить рабочий компьютер и правильно настроить доступ. В некоторых случаях это невозможно без помощи специалиста, поэтому я всегда всегда на связи и готова помочь в правильном заполнении электронных счетов-фактур по НДС.

Электронная база данных

Согласно законодательству РБ, все предприятия обязаны вести бухгалтерский учет компании. В обязанности бухгалтера входит ведение учета в электронной базе данных, то есть перенос всей необходимой документации в компьютерную программу. Грамотный специалист должен вести подобный учет ежедневно, а это требует усидчивости, выдержки и внимания, к тому же, даже самый грамотный специалист не застрахован от случайных ошибок.

Доверив ведение электронной базы данных дипломированному специалисту, вы решаете многие проблемы, связанные с настройкой рабочего компьютера, бухгалтерского софта и человеческим фактором. На вас будет работать профессионал с многолетним опытом, а вам останется только платить за результат.

Стоимость - от 400 руб.